В Zoom появится реклама для пользователей c бесплатными тарифами
Сервис видеозвонков Zoom объявил о внедрении рекламы для бесплатных пользователей. Она будет появляться только в браузерной версии после окончания звонка, говорится в пресс-релизе компании.
Zoom подчёркивает, что это пилотная программа рекламы в сервисе. В её рамках она будет отображаться только владельцев бесплатных аккаунтов после завершения видеоконференций, созданных другими бесплатными пользователями. Рекламные партнёры Zoom смогут использовать файлы cookie для отслеживания активности юзеров в браузерной версии сервиса.
Кроме того, реклама поначалу затронет только пользователей из некоторых стран, однако в Zoom не уточняют, каких именно и входит ли в их число Россия.
В компании заявили, что запуск рекламы поможет обеспечить рост приложения и увеличить инвестиции в проект. В пресс-релизе сервис уверяет, что использовать данные конференций, вебинаров и чатов в маркетинговых целях не планируется.
В Zoom бесплатные пользователи могут принимать участие в любом количестве встреч, однако существуют ограничения по времени — до 40 минут до групповых звонков. Сразу после этого владельцы бесплатных аккаунтов могут запустить новую видеоконференцию. Покупка платного тарифа снимает это ограничение.