В Wildberries отвергли возможность автоматического оформления заказов в корзине пользователей

8b4205b9b50295fef526b715a847b764.jpg

Заказы в корзине пользователей на Wildberries не могут оформиться сами по себе, сделать это может только человек, сообщили «Известиям» в пресс-службе компании. Там подчеркнули, что никаких сбоев в работе маркетплейса не было.

Это стало стало ответом на появившуюся ранее информацию о том, что у некоторых пользователей самостоятельно оформились заказы на сайте интернет‑магазина.

«Как показывает наша практика, 99% таких «несанкционированных» покупок без ведома пользователей происходят либо из‑за того, что владельцы своих личных кабинетов передают доступ к ним сторонним лицам,  либо их совершают члены их семьи, например дети, пока смотрят мультики или играют с устройством. Последствия подобных «детских шалостей» весьма существенны: товары могут быть заказаны на другой конец страны, при этом компания и предприниматели несут дорогостоящие затраты на логистику и обработку заказов», — сказали в Wildberries.

В компании пользователям рекомендовали быть бдительными и отметили, что доступ к аккаунту должен быть только у самого посетителя сайта, не стоит передавать информацию сторонним лицам, а также следует завершать сеансы на всех устройствах.

«Не храните вещи в «корзине», чтобы исключить «случайные» покупки, для этого есть специальный раздел «избранное», — заключили в пресс‑службе.

© Habrahabr.ru