В Uber придумали способ помочь водителю и пассажиру найти друг друга среди машин
вчера в 23:20
Фото GeekWire
В Сиэттле небольшая группа водителей сервиса Uber начала тестирование нового способа решить проблему быстрого поиска прибывшего такси, которое заказчик может ожидать в очень людном месте. Сейчас есть хорошо известные варианты как обойти эту проблему: просто подойти и спросить к водителю к кому он прибыл, или дождаться от оператора сообщения о том, что машина определённой марки, цвета и с некоторым номером ждёт заказчика. В Uber предложили устанавливать на лобовое стекло автомобиля светодиодную ленту, который может менять цвет так, как того захочет заказчик. Новая функция называется Uber SPOT.
В итоге последовательность действий заказчика при вызове такси выглядит следующим образом: он вызывает машину и в приложении выбирает цвет, каким будет светиться светодиодная лента после прибытия автомобиля на место. Когда такси прибывает и начинает ожидать клиента, то заказчик сможет легко визуально определить «свою» машину по цвету светодиодной ленты, хорошо зная какой цвет он выбрал в приложении. Сам заказчик может ещё больше облегчить такую «цветовую коммуникацию»: если в приложении длинным нажатием выбрать цвет, то экран смартфона начнёт им светиться. Так что устройством можно будет помахать и тем самым привлечь внимание водителя к ожидающему клиенту.
Это не последнее усовершенствование Uber за последнее время. 1 декабря в Лондоне сервис предложил функцию UberPool, которая позволит совершать поездки двум разным клиентам, если им «по пути». При заказе такси заказчик может согласиться на то, чтобы водитель мог подобрать ещё одного пассажира, если выяснится, что обоих устраивает маршрут. При этом согласно правилам сервиса функцией UberPool могут воспользоваться одновременно не более двух людей. Таким образом стоимость поездки для обоих клиентов существенно снижается. Также выгоду получает и водитель, поскольку в данном случае снижается расход топлива.
-
↑
—
↓ -
1,7k
-
Добавить в избранное 4
Редактор Geektimes