В Slack появился чат-бот Einstein на базе ChatGPT
Компания Salesforce — разработчик одноимённой CRM-системы и владелец корпоративного мессенджера Slack — добавила в свои продукты генеративный искусственный интеллект. Он призван помочь специалистам по продажам, сотрудникам технической поддержки и маркетологам.
Для этого компания выпустила бота Einstein GPT, разработанного на основе технологий OpenAI. Он умеет анализировать запросы, которые поступают в клиентскую службу, и составлять шаблоны ответов, учитывая данные из корпоративных баз. Работникам останется только отправить сообщение, внеся при желании нужные правки.
Einstein можно попросить составить письма и, если нужно, исправить стиль с формального на более свободный, проанализировать экономические показатели компании или написать фрагмент кода.
Когда все пользователи получат доступ к услугам и сколько они будут стоить — пока неизвестно, пишет CNBC. Для начала их протестируют на фирмах, которые согласились поучаствовать в пилотном запуске.
Salesforce также интегрирует ChatGPT в Slack — в приложении он будет называться Einstein и сможет пересказать тред или составить черновик сообщения, рассказала компания, не уточнив других деталей. The Verge считает, что написание ответа вручную займёт меньше времени, чем передача команд боту.
Чтобы получить ранний доступ к функциям, нужно подать заявку через OpenAI, которая дорабатывала решение для мессенджера, указав ссылку на рабочее пространство, цели использования и детали о фирме.