В России стартовали продажи смартфона французского бренда Wiko

Ретейлер «М.Видео-Эльдорадо» приступил к продажам смартфона французской марки Wiko, которая принадлежит китайской компании Tinno Mobile Technology. В конце августа гаджеты начнёт реализовывать «Мегафон».

sfffu6tfcjqohx-m4ocbkqosimq.jpeg

С конца февраля новые смартфоны не выходили на российские рынки, некоторые компании приостановили продажи в стране и прекратили сюда поставки. Смартфоны Wiko начали продавать на фоне снижения продаж и нехватки гаджетов Apple и Samsung.

В магазинах «М.Видео-Эльдорадо» стартовали продажи смартфона Wiko T3, а через какое-то время торговая сеть пополнит модельный ряд. Кроме того, компания будет поставлять в Россию наушники и другие аксессуары.

Wiko основали во Франции в 2011 году. В 2017 году компанию приобрёл китайский производитель Tinno Mobile Technology. Гаджеты Wiko продают в 35 странах Европы, Ближнего Востока и Азии.

Доля бренда составила 5% от рынка смартфонов Франции, следует из анализа Canalys. Узнаваемость бренда в стране в прошлом году достигла 72%.

В МТС не исключили, что устройства Wiko появятся в продаже в магазинах оператора.

По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, Wiko является локальным брендом, который продвигает свою продукцию в отдельной стране или регионе. Он говорит, что характеристики смартфонов компании нельзя назвать выдающимися, однако они не вызывают нареканий.

«М.Видео-Эльдорадо» будет продавать Wiko T3 в ценовой категории ₽10–15 тыс. Муртазин считает, что гаджеты бренда можно отнести к ценовому диапазону ₽15–22 тыс., где Wiko будет конкурировать с Xiaomi, Realme, Samsung и другими компаниями.

Wiko T3 поставляют с 6,6-дюймовым IPS-дисплеем разрешением 720×1600. Смартфон оснащён центральным процессором Octa-core (4×2.3 GHz Cortex-A53 & 4×1.8 GHz Cortex-A53), графическим процессором PowerVR GE8320, 4 ГБ ОЗУ, 128 ГБ ПЗУ, тремя камерами (48 Мп, 5 Мп и 2 Мп). T3 работает на Android 11 и не поддерживает NFC и 5G. Устройство представлено в чёрном и золотистом цветах.

Во втором квартале 2022 года доля китайских брендов на российском рынке составила 65%, сообщает «М.Видео-Эльдорадо». В начале года этот показатель не превышал 50%.

© Habrahabr.ru