В России стали больше покупать тамагочи и «Тетрис»

511d411809147459bf633d995c4c49ca.jpg

Продажи игрушек тамагочи за первое полугодие 2022 года выросли в 4,3 раза, «Тетрисов» — на 54% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года, пишет ТАСС со ссылкой на данные Wildberries.

«Интерес россиян к таким ретроиграм, как тамагочи и «Тетрис», растет: в первом полугодии 2022 года их продажи на Wildberries в штуках увеличились на 338% и 54% год к году соответственно», — сообщили в маркетплейсе.

На маркетплейсе Ozon также замечен всплеск популярности «Тетрисов: за июнь-июль продажи игры выросли на 83% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Продажи тамагочи выросли в четыре раза

«Интерес к таким играм связан прежде всего с простотой освоения и доступной ценой, а также ностальгией по первым аркадным массовым играм», — объяснили рост спроса в пресс-службе Ozon.

В Wildberries также посчитали, что россияне приобретают подобные гаджеты не только для детей, но и для собственного пользования из ностальгических настроений.

Ранее маркетплейсы уже отметили рост спроса на ретроконсоли. В Ozon рассказали, что в июне 2022 года ретроконсоли покупали на 58% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Больше всего покупатели обращали внимание на Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game Box. Покупатели отдают предпочтение современным ревизиям игровых гаджетов с HDMI-выходом и беспроводными контроллерами, а специалисты связывают рост популярности с относительно низкой ценой и ностальгией.

© Habrahabr.ru