В работе маркетплейса Wildberries произошел второй сбой за месяц

Согласно данным сервиса Downdetector, в работе российского маркетплейса Wildberries произошел сбой. Основные жалобы поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Екатеринбурга. На данный момент работа маркетплейса восстановлена.

17f3390722bf1dedd7a6301349bba5a0.png

Первые жалобы начали появляться в 14:00 по московскому времени, пик жалоб пришелся на 18:00. В пике было зафиксировано более тысячи сообщений от пользователей. Больше половины из них жаловались на ошибки в работе мобильного приложения, 25% сообщали, что некорректно работает веб-версия Wildberries, а остальные сообщали об ошибках с отслеживанием заказов. 

Агентство «ТАСС» запросило комментарий в пресс-службе Wildberries. Там журналистам сообщили, что в работе маркетплейса наблюдались кратковременные ошибки с авторизацией пользователей, которые сразу же исправлялись. Основная часть сервиса стабильно работала и продолжала обслуживать пользователей. 

14 марта 2022 года в работе сервисов Wildberries произошел глобальный сбой. Пользователи жаловались на ошибки авторизации, пропажу заказов и пустые страницы в личном кабинете. Также пункты выдачи заказов не могли выдавать заказы из-за внутренних неполадок. Спустя 12 часов после сбоя Wildberries сообщила, что 70% ошибок устранены.

15 марта СМИ сообщили, что сервисы Wildberries были атакованы хакерами и злоумышленники якобы уничтожили всю IT-инфраструктуру компании, в том числе и резервные копии. Представители маркетплейса опровергли факт взлома и начали внутреннюю проверку.

© Habrahabr.ru