В Москве открыли автосалон под маркой Evolute и начали продажи электромобилей i-PRO

В столице России открыли первый автосалон под брендом Evolute. Производитель также начал поставлять электромобили в дилерские центры. В настоящий момент под маркой Evolute для покупки доступен электрический седан i-PRO, который по факту является копией автомобиля китайской компании Dongfeng.

qqqpw1g-4fjgp5c8fatvlt870oc.jpeg

На официальном сайте Evolute указано, что электромобили начали поставлять в дилерские центры Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Воронежа, Нижнего Новгорода, Краснодара и Симферополя.

В конце прошлого месяца i-PRO начали производить на заводе «Моторинвест», который расположен в Липецкой области. До конца текущего года под брендом Evolute также планируют выпускать электрические кроссовер i-Joy и минивэн i-Van. В следующем году в продажу поступит кросс-купе i-Jet. В 2022 году компания планирует произвести 2 тыс. электромобилей.

Все анонсированные модели бренда Evolute являются «перелицованными и слегка доработанными» электромобилями концерна Dongfeng и его подразделений, отмечает автор издания «Авторевю». По его словам, изначально автомобиль выпускали как Nissan Bluebird Sylphy, в России его упрощённая версия известна под названием Nissan Almera. В Китае аналогичный автомобиль реализуют как Dongfeng Aeolus E70.

iPro поступил в продажу в единственной комплектации по цене почти в ₽3 млн. Субсидия по государственной программе автокредитования позволяет снизить стоимость электромобиля на ₽925 тыс.

Автомобиль имеет электрическую силовую установку мощностью 163 л.с. Двигатель работает на литий-ионной батарее ёмкостью 53 кВт⋅ч, которая обеспечивает запас хода до 420 км. Электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость i-PRO — 150 км/ч.

На автосалоне также представят кроссовер i-Joy, который начнут поставлять дилерам в ноябре-декабре.

В сентябре издание «Ведомости» сообщило, что в 2023 году электромобили Evolute будут использовать в автопарках партнёров «Яндекс.Такси». В первую очередь это касается i-Pro. По мнению экспертов, «Яндекс» через год, вероятно, столкнётся с дефицитом автомобилей.

© Habrahabr.ru