В московских колл-центрах запустили автоматическое распознавание эмоций и мата
сегодня в 12:31
Программа анализирует эмоциональный фон беседы и распознаёт матерные слова. Если такое встретится, то к беседе подключается более опытный сотрудник колл-центра.
Как сообщается, для отслеживания изменений в голосе оператора сервис сравнивает его речь с единой эталонной фонограммой — женской и мужской.
Программа необходима не только для отлова хамоватых пользователей, но в первую очередь для выявления некомпетентных операторов колл-центров. Если их уличат в непрофессиональном поведении, то отстранят от работы.
Сейчас в Москве около 30 горячих линий, которые принимают около 1,3 млн звонков в месяц. Наиболее популярны сервисы записи в поликлиники 8 (495) 539–30–00 (около 300 тыс. звонков в месяц), справочная многофункциональных центров «Мои документы» 8 (495) 777–77–77 (250 тыс. вызовов в месяц) и справочная служба Департамента транспорта 8 (495) 539–54–54 (160 тыс. обращений в месяц).
-
↑
—
↓ -
1,8k
-
Добавить в избранное 3
Редактор Geektimes