В корпоративном мессенджере «Яндекс Мессенджере» появились треды

Компания «Яндекс» запустила функцию треды в «Яндекс 360». В сервис «Яндекс Мессенджере» появились ветки комментариев под отдельным постом в чате или канале, рассказали в пресс-службе «Яндекс 360» информационной службе Хабра. Также ответы на комментарии будут собираться в цепочках под ними. 

9379d6d8d6b248d48b5681e770982267.jpeg

Как утверждают разработчики, это первая версия тредов и далее Яндекс 360 представит расширенный вариант с дополнительными возможностями. Ветки комментариев доступны в «Яндекс Мессенджере» в рамках тарифов Яндекс 360 для бизнеса. 

Функция треды больше подойдет сотрудникам компаний, чтобы в рабочих чатах сохранялся контекст обсуждения и была возможность вести несколько дискуссий сразу. Возможность комментирования для всех включает администратор чата или канала в настройках. До этого включения комментариев создавать треды могут только администраторы.

Как сказал CEO Яндекс 360 Владимир Русинов, «Яндекс Мессенджер» нужный инструмент корпоративных коммуникаций во многих крупных компаниях, поэтому понадобилось добавить функцию тредов. 

© Habrahabr.ru