В Киеве прошел Kiev Games Night на тему «Как открыть свою геймдев студию»

Удивительно, что никто так и не осветил это событие. Неделю назад в Киеве прошла сходка-конференция «Games Night». Событие было разбито на две части: блок мини-докладов (по 5–10 минут каждый) и круглый стол, где докладчики отвечали на вопросы аудитории (которой собралось неожиданно много). А так же — свободное общение. Вход был свободный. Вообще — изначальным посылом встреч этого формата было «дать людям возможность познакомиться/пообщаться», т.к. наш exUSSR-геймдев отличается довольно низким количеством горизонтальных связей, что, порой, является проблемой. Каждый из выступающих делился своим опытом создания игродельчесской студии. Рассказывал о проблемах, с которыми пришлось столкнуться, давал советы и т.п. Докладов было 11: Андрей Арутюнян (Colibri Games) — о том, как команда из 3-х человек сделала свою игру Андрей Прохоров (4A Games) — авторы серии игр Metro и т.п. Артем Мироновский (Nival Red) — про то, как команде пойти под крыло гиганта Nival Олег Яворский (Vostok Games) — про то, как авторы S.T. A.L.K. E.R. искали финансирование на сиквел Игорь Карев (Tatem Games) — авторы «Анабиоза» и многих друих игр Кен Ливер (Eastlabs) — инкубатор игровых стартапов Олег Клаповский (GOG.com) — 3-я по масштабу платформа после Steam и Origin Евгений Жуков (Digitilus) — про то, как и когда выходить на Kickstarter Олег Придюк (Unity) — про то, как команда из 3х человек в гараже на деньги одного из родителей написала всемирно известный движок Андрей Ионес (Saber Interactive) — о разработке на консолях Сергей Климов (Daedalic) — про квесты и сторителлинг в играх Видео выступлений: Читать дальше →

© Habrahabr.ru