В Госдуме предложили создать систему тотального учета рекламы в Рунете

?v=1
Как пишет РБК:
В Госдуме предложили создать систему тотального контроля учета рекламы в Рунете.
В России, по замыслу депутата Сергея Жигарева, должна быть создана единая система учета всей интернет-рекламы. Оператора базы, в которой минимум пять лет будут храниться сведения обо всех кампаниях, выберет Роскомнадзор

По мнению законодателей, все, кто распространяет в Сети рекламу, то есть интернет-площадки, а также выступающие посредниками рекламные агентства должны будут заносить в единую базу сведения обо всех рекламных кампаниях, направленных на потребителей в России. Исключение будет сделано лишь для социальной рекламы.
Однако, как отмечается в исходной публикации, в случае внесения подобных изменений в законодательство о рекламе, реализация данной инициативы может столкнуться некоторыми сложностями, т.к. спецификой рекламных кампаний в интернете может быть их индивидуальность для каждого конкретного пользователя. В частности, процесс мониторинга рекламы может осложнять работа алгоритмов рекламных площадок, которые на основании предыдущего поведения пользователя, истории его посещений и предыдущий поисковых запросов, могут показывать или динамически формировать ту рекламу, которая теоретически должна вызывать у него интерес.

© Habrahabr.ru