В Госдуме подготовили законопроект по созданию единого оператора цифровых щитов
Депутаты Государственной Думы опубликовали проект закона, который предусматривает создание единого оператора цифровых рекламных конструкций для защиты национальных интересов и предотвращения кибератак.
В России представлено около 4,5 тыс. цифровых рекламных экранов, говорит зампред комитета по экономической политике Артём Кирьянов. Анонсированные изменения затронут закон о «О рекламе».
Новое положение должно установить особый порядок распространения цифровой наружной рекламы, размещения цифровых рекламных конструкций и электронных объявлений физических лиц.
В рамках инициативы создадут единого оператора, который поможет устранить некоторые последствия, вызванные введением западных санкций.
По мнению Кирьянова, оператор будет способствовать защите национальных интересов РФ, снижению рисков распространения недостоверной информации, кибератак и актов хулиганства.
Единый оператор будет согласовывать с субъектами России схемы размещения цифровых рекламных конструкций и создавать возможности для коммуникаций на данном рынке.
Авторы проекта отмечают, что мера не будет распространяться на пользователей соцсетей, которые размещают объявления о продаже и покупке товаров.
Russ Outdoor и Gallery — крупнейшие в России компании на рынке цифровых рекламных щитов.