В Burger King использовали баг автопилота Tesla для рекламы. Электрокары путают знаки сети со «Стоп»

imageФото: thenextweb.com

В США Burger King решила задействовать в своей рекламной кампании баг, который недавно обнаружили владельцы электрокаров Tesla. Выяснилось, что после обновления программы автопилота функцией управления на светофорах и знаках «Стоп» автомобиль мог спутать знаки Burger King со знаками остановки.


Функция Traffic Light and Stop Sign Control пока находится на стадии бета-версии.

Burger King воспользовалась этим. Владельцев Tesla Model 3 призвали публиковать в соцсетях
фото и видео, подтверждающие наличие такого бага. Взамен каждый автор публикации получает код на бесплатный воппер. Сеть быстрого питания выдавала заголовки к публикациям вроде: «Умные машины достаточно умны, чтобы торопиться за воппером» и «Искусственный интеллект знает, чего вы жаждете».


Кампания, правда, продлилась всего один день. Топовый твит набрал более 1 млн просмотров.

К Burger King уже возникли претензии. Компанию обвинили в том, что она фактически просила водителей убрать руки с руля, чтобы зафиксировать момент замедления машины, склоняя к опасному поведению на дороге.

Сами производители беспилотных автомобилей, между тем, признают, что разработка полностью автономных машин, которую планировалось завершить уже к 2021 году, оказалась нелегкой задачей. По их словам, условие автономности всегда будет работать при неких ограничениях.

А исследование Страхового института дорожной безопасности (IIHS) США показало, появление на дорогах автомобилей с автопилотом сможет предотвратить только треть дорожно-транспортных происшествий в стране. Две трети аварий вызваны ошибками, с которыми автопилот не сможет справиться лучше, чем водители-люди.

См. также:

© Habrahabr.ru