В «Яндекс Путешествиях» заработало приложение для бронирования отелей и авиабилетов

В сервисе «Яндекс Путешествия» появилось мобильное приложение для бронирования отелей и поиска авиабилетов по России и миру. Об этом сообщила Хабру пресс-служба «Яндекса».

3606b62b23af0e5d64f21bc8d1b04bd6.jpg

Приложение показывает выгодные цены на отели и билеты, а также предлагает круглосуточную поддержку пользователей в чате. Подписчики «Яндекс Плюса» могут получить кешбэк за бронирование в размере до 10% от стоимости заказа. Его можно будет потратить на будущие путешествия или в других сервисах компании.

dd54ae62b7316c444f9e0c16fee3194e.jpg

Искать отели можно по карте, а также доступен фильтр для жилья с бесплатной отменой бронирования. 

b18bfba658e5159605e1a5da06890ca4.jpg

Во вкладке «Поездки» будет собираться вся информация о предстоящем путешествии, включая прогноз «Яндекс Погоды» на нужные даты и рекомендации мероприятий из «Яндекс Афиши».

В приложении доступно более миллиона отельных номеров с реальными фотографиями и отзывами пользователей, а также маршруты от сотен авиакомпаний. 

e3258767c66febd3a9b4dbb11a0332c6.jpg

Кроме того, «Яндекс Путешествия» теперь могут давать советы по поводу поездок тем пользователям, которые ещё не определились с выбором. Для этого нужно сделать селфи, а приложение оценит уровень усталости и предложит, куда лучше отправиться. 

0359aa136da9ec31585f7e0d46c1eab4.jpg

Функция пока доступна только для смартфонов на Android, а в ближайшее время она выйдет на iOS. Приложение можно загрузить бесплатно.

Директор по продукту Евгений Абрамзон отметил, что в 2022 году число бронирований через «Яндекс Путешествия» выросло в 10 раз.

Как отмечают эксперты рынка, после ухода из России западных сервисов бронирований Booking и Airnbnb, а также Trivago и Hotels.com рынок начали делить отечественные компании. В первой половине 2022 года лидером рынка был сервис Ostrovok (40% бронирований), а далее следовали 101hotel (17,8%), «Яндекс Путешествия» (13,1%) и Bronevik (10,5%). За год до этого все эти сервисы суммарно занимали не более 5% рынка. 

Одновременно выросло число прямых бронирований — с 11% до 41%. При этом стоимость краткосрочной аренды жилья повысилась почти на 25%. В отдельных популярных городах цены выросли на 60%.

Эксперты полагают, что «Яндекс Путешествия» обгонят конкурентов и займут место Booking.

В 2022 году сервис запустил просветительский проект «Туры в культуры», посвящённый культуре 15 народов страны.

В декабре аналитики «Яндекс Путешествий» сообщили, что самыми популярными странами для «зимовок» 2022–2023 у российских пользователей стали Таиланд, Турция, Вьетнам, Армения, Индонезия, Израиль, Шри-Ланка, ОАЭ, Индия и Азербайджан.

© Habrahabr.ru