Юзабилити карточки товара. Сценарий выгодный для бизнеса
Комментарии (3)
6 августа 2017 в 18:04
+2↑
↓
Несколько замечаний
1) я бы zoom не на ховер затулил, а в нижний правый угол (что б пользователь сразу понял, что может увеличивать). При ховере раздражает появляющаяся и пропадающая лупа
2) Размер просто S, M, L недостаточно ибо эти размеры бывают разные
3) Параметр — Шеклотрафарет что это? я хочу футболку, но я не знаю что это такое. Тем более варианта не шелкотрафарет нет =)
4) Минимальный тираж 5 шт, а при нажатие на увеличить добавляет сотни сразу
5) Дополнительные функции: что такое подготовительные работы, а индивидуальный пакет?
6) Почему-то когда я нажимаю на пустую область с знаком плюс, то интуитивно надеюсь добавить туда свое изображение и посмотреть как выглядит =(
7), а зачем возле «На правое плечо» еще и гиперссылка «Добавить»?з.ы. я надеюсь с конструктора можно выйти кликнув на другую область, а не только по кнопкам (в прототипе сейчас именно так)
6 августа 2017 в 18:08
0↑
↓
Засуммоню заказчика в этот тред — он почитает комменты. Что-то вполне можно дать на вооружение разработчикам. С частью ваших пунктов я согласен, а часть это уже перфекционизм чисто для продакшна. А нам бы от девелоперов (которые на аутсорсе увы) увидеть сперва реализацию хотя бы близкую к прототипу… О большем и не мечтаю.
7 августа 2017 в 09:32
–2↑
↓
Ошибки в заголовке статьи всегда повышают уровень доверия… Запятую пропустили. Теперь побаиваюсь читать остальное