User Inyerface — как не надо мучать пользователя
Студия Bagaar собрала худшие элементы сайтов в одной онлайн-форме и предложила ее заполнить. Сможете пройти это испытание?
Ссылка на онлайн-форму.
Каждый аспект и клик мышкой не туда призван «вызвать ярость», тут неправильно маркированные кнопки, сложные правила паролей, всплывающие окна, которые практически невозможно закрыть с первого, второго и вообще раза, многозвучащие капчи и еще море других раздражающих элементов, которые в том или ином виде присутствуют на многих сайтах реальных компаний.
По мнению The Verge, эту онлайн-форму-игру делает ужасающей даже не сама концепция набора плохих интерфейсов и обращения с пользователем, а то, насколько она своими элементами близка к реальности.
Конечно, в интернете нет настолько плохих сайтов, но есть те, которые »подбираются очень близко к User Inyerface, и в этом заключается истинный ужас», — считают в The Verge.
На самом деле, по ссылке лучше заходить с планшета или смартфона — намучайтесь больше куда и как нажать в каком месте странички, чтобы дальше пошло дело!
С экрана ноутбука потом все понятно, и уже многие «уловки» разработчиков вызывают просто улыбку и можно находить еще кое-какие новые, ранее не замеченные на маленьком экране фишки и «приколы»-нестыковки типа списка невпопад месяцев.
Кстати, самое большое время можно потратить… на заполнение первой формы. Ибо там столько напихано и всплывает сразу через некоторое время.
Когда галочка не для «галочки»:
А тут пользователь просто озадачен:
Выбор страны просто прелесть:
Как и даты рождения:
Доживем и переживем:
Отдельная тема тут — проверка на то, что Вы человек.
Попробуйте тут просто пересмотреть ВСЕ виды вопросов, которые Вам задают и варианты ответов. Это очень забавно и действительно мозг начинает что-то подозревать:
А в конце всех стадий мучений счастливого пользователя ждут поздравления и танец.
Ну и это еще не все, так как после быстрого прохождения всех форм хочется еще раз пройти это дизайнерское испытание, но уже кликая на все и вся на каждой странице формы, чтобы увидеть еще новые и интересные попытки довести пользователя до стресса, а может понять, что и так делать некорректно было в своих проектах.
Например, счетчик в меню помощи добавляет одного пользователя при каждом нажатии Help в форме: