Управление репутацией рассыльщика, или Кто виноват и что делать, если ваша рассылка попадает в спам?

07729d9a44892a96218c98cd6eab9b21.png Email — это важный канал связи с пользователем, а для многих сервисов (например, для купонаторов) работа через email становится основой бизнес-модели. При этом как активные пользователи мы испытываем огромное раздражение, когда почтовый ящик начинает заваливать рассылками, информационными письмами, приглашениями от странных сервисов, т.е. тем, что в обиходе мы называем попросту «спам». Реалии нашей жизни таковы, что спам составляет 80–90% входящего потока писем на любой почтовый сервер. Поэтому для современного почтового сервиса фильтрация спама — это must have. Точные алгоритмы фильтрации по понятным причинам обычно скрываются. Однако мы готовы приоткрыть завесу тайны над одним из аспектов работы антиспам-системы Mail.Ru, чтобы помочь коллегам из разных интернет-компаний грамотно и эффективно производить email-рассылки для наших общих пользователей. Фактически это набор рекомендаций, как не отправиться в спам и увеличить процент доставки писем до конечного получателя. Надеюсь, многим они будут полезны.Читать дальше →

© Habrahabr.ru