Unreal Editor помогает создать виртуальную реальность внутри виртуальной реальности

f50effd2d6ae4831a6fe4cf3d3fd999f.jpg
Игра Adrift

Компания Epic довольно давно поддерживает разработку игр виртуальной реальности. Теперь же она предлагает разработчикам создавать приложения виртуальной реальности внутри виртуальной реальности.

Компания анонсировала новый VR-компонент для популярного редактора Unreal Editor, с помощью которого разработчики, аниматоры и другие пользователи могут создавать игры и исследовать новые миры в очках Oculus Rift или HTC Vive.

Unreal Editor и сейчас используется для создания некоторых VR-игр, в том числе EVE: Valkyrie и Adrift. Но до сих пор разработчики пользовались для этого стандартными инструментами: обычным компьютером и мышкой. Основатель Epic Тим Суини (Tim Sweeney) считает, что это неправильно.
В самом деле, неправильно создавать приложения виртуальной реальности, если нет полного погружения в VR. Некоторые вещи, такие как чувство расстояния, соотношение масштаба объектов, не очень хорошо транслируются из VR на плоский компьютерный экран. Например, какой-то объект, выглядящий нормально на экране, может оказаться непропорционально большим или слишком маленьким в трёхмерном пространстве виртуальной реальности, говорят эксперты.

85e80f820661497bb61043551c00bf2b.jpg

371c5f60fdf74132abd0ce9d02469a9d.jpg

3e42ca91e0864705b8b00829638ceb4f.jpg

VR Unreal Editor выглядит и действует точно как обычная версия для плоских экранов, но дизайнер может походить вокруг и взаимодействовать с объектами, перемещать объекты с одного места на другое, вращать их, масштабировать, клонировать, добавлять новые объекты из каталога и т.д. Навороченные манипуляторы Oculus и HTC позволяют очень точно указывать на пункты меню.

Фактически, с помощью манипуляторов дублируются абсолютно все функции стандартного Unreal Editor. Есть мнение, что за таким подходом — будущее разработки игр.

Тим Суини также высказал предположение, что в будущем многие игры будут создаваться с универсальной поддержкой движка Unreal. То есть их можно будет делать и в шлеме виртуальной реальности, и на обычных компьютерах. Таким образом, погружаться в VR можно будет только на определённых этапах работы.

© Geektimes