Уличные зарядки Tesla сочли «незаконными» в Германии из-за технических недоработок
Зарядные станции Tesla Supercharger, которые компания открыла в Германии для электромобилей сторонних производителей, посчитали «незаконными» из-за отсутствия счётчика кВт/ч на устройствах.
В ноябре 2021 года Tesla запустила пилотную программу c 10 станциями Supercharger в Нидерландах, где владельцы других электромобилей могут заряжать свой транспорт с помощью приложения Tesla.
В январе автопроизводитель объявил, что программа распространяется на большее количество станций в Норвегии и Франции, а месяц спустя её запустили на всех станциях Supercharger в Нидерландах. Теперь Tesla расширила пилотную программу на некоторые станции Supercharger в Великобритании, Испании, Швеции, Бельгии и Австрии.
В мае автопроизводитель также добавил в программу Испанию и Великобританию, и, наконец, в июне Tesla снова расширила программу, включив в нее Данию, Финляндию, Германию, Люксембург и Швейцарию.
Теперь, когда сеть Supercharger частично общедоступна и открыта для всех электромобилей, на некоторых рынках она сталкивается с местными правилами.
Каждая зарядная станция, на которой ток зарядки рассчитывается по киловатт-часам, должна соответствовать закону о калибровке в Германии, то есть иметь счётчик, точно измеряющий ток зарядки. Это относится к общественному пространству, а также к корпоративным и частным помещениям.
Tesla же всегда полагалась на своё мобильное приложение для мониторинга сеансов зарядки, а её станции не оснащены соответствующими экранами.
Томас Веберпалс, глава Баварского государственного управления мер и весов, сказал, что работа Tesla заключается в модернизации станций, и она работает над этим. Правительство не планирует противодействовать компании прямо сейчас.
Открыв свою сеть Supercharger в Европе, Tesla автоматически стала «крупнейшей общедоступной сетью быстрой зарядки мощностью 150 кВт+».