Ubisoft пренебрегает правилами электронной коммерции. Хроники беспредела
Всем день добрый.
Недели 2 назад на Uplay Shop начался предзаказ Tropico 5, я думаю все его знают. Но, при оформлении заказа, цена была около 20 долларов, или около 17 евро, или (барабанная дробь) 6 рублей 29 копеек.shop.ubi.com/store/ubiemea/ru_RU/pd/ThemeID.8605700/productID.304634100/Tropico_5.html — вот тут стояла честная цена в 6 рублей 29 копеек
Изначально возникла мысль что это баг и пользоваться им не очень хорошо, но после нескольких заходов и попыток оформления заказа выяснилось, что бага нет. Просто Uplay Shop выставили именно такую цену в кулуарах своих админок интернет магазинов.
Далее все произошло быстро и просто: — добавлены игры (в подарок к Tropico 5 шли еще Anno и Port Royal)— получен счет на 6.29р— оплачен счет— подтвержден заказ со стороны Uplay Shop
Уважаемый (-ая) ХХХХ ХХХ, Благодарим вас за размещение заказа на Ubisoft от 10 Май 2014 г… Ниже приведён список пунктов вашего заказа. Используйте его как подтверждение покупки. Если вы платите кредитной картой, найдите DRI*Ubisoft Store в выписке о выставленных счетах по вашей карте.
В общем, все прошло как обычно — прилавок, ценник, оплата, забрал и пошел домой.
Но спустя неделю приходит волшебное письмо:
К сожалению, предварительно заказанный вами товар не может быть отправлен. Следующий товар исключается из списка в заказе:
ID заказа: хххххххДата заказа: 10 Май 2014 г.ID товара: хххххххНаименование продукта: 3P — KL — TROPICO 5
Ага, спохватились! Но казалось бы, на каком основании они имеют право в уже подтвержденном заказе, оплаченном, доставленном изымать одно наименование.Я еще понимаю технические нюансы, но тут очевиден тот факт, что они просто решили отшить всех кто купил в те дни предзаказ из-за своей ошибки.
На мой вопрос в техподдержку ответа не последовало:
День добрый. Получил письмо об исключении Tropico 5 из уже оплаченного и обработанного заказа. Каким образом получилось так, что данный товар был в одностороннем порядке исключен из оплаченного заказ? Как же это так?
Но сегодня с утра я получил еще одно письмо с Uplay:
Уважаемый клиент,
Мы благодарим Вас за предзаказ игры Tropico 5.К сожалению, в соответствии с Условиями Продажи, мы аннулировали Ваш предзаказ по причине ошибки, допущенной в стоимости игры.
Казалось бы, вот они признали ошибку в цене. Но тем не менее, разве это должно волновать пользователей? Они выставили на продажу (на витрину) игру за 6 рублей 29 копеек, а теперь свою вину переложили на плечи пользователей.
В общем, господа, мне интересно было донести это до Вас, и узнать в комментах Ваше мнение на этот счет.
P.S. К сожалению, литературным слогом не обладаю, и буду признателен если в данном посте вопросы ГраммарНационализма не буду звучать :)