У пользователей мобильных операторов в РФ возникли проблемы с оплатой App Store

Российские пользователи начали жаловаться на проблемы при пополнении счета Apple ID по номеру телефона. Сбой при оплате возник у всех российских мобильных операторов.

iPhones.ruiPhones.ru

По данным iPhones.ru, больше всего жалоб поступает от абонентов «МегаФона». 

Когда пользователь пытается пополнить счет Apple ID, у него возникает сообщение об ошибках.

Редакция iPhones.ru протестировала оплату на нескольких iPhone с номерами операторов «МегаФон» и МТС. В трёх случаях оплату провести не удалось.

В одном случае получилось оформить подписку Apple One, но потом номер телефона перестал работать с App Store.

iPhones.ruiPhones.ru

В настройках iOS «МегаФон» при этом исчез из списка операторов, которые работают с App Store. В нём остались МТС, Tele2 и «Билайн».

iPhones.ruiPhones.ru

О причинах неполадок пока не сообщается. 

Неделю назад на аналогичные проблемы жаловались абоненты МТС, но спустя некоторое время оплата снова заработала.

Пользователям, у которых списали деньги, но не прошла оплата, советуют обратиться в техподдержку своего оператора за возвратом средств.

В начале мая сервис платежной системы Qiwi перестал пополнять баланс счёта Apple ID. В компании Хабру сообщили, что ограничения связаны с «решением поставщика услуги».

В конце марта Apple отключила сервис Apple Pay для пользователей из России и закрыла доступ к прямым оплатам приложений и подписок в App Store с банковской карты.

© Habrahabr.ru