Twitter запустил функцию-аналог Clubhouse и будет монетизировать ее

Компания Twitter объявила о запуске новой функции под названием Spaces live-audio room. Она позволяет пользователям стать участниками аудиочатов в специальных виртуальных комнатах.

0d610455b66f1b88011cc3eda29f57b4.jpg

Функция была запущена 3 мая для пользователей iOS и Android, у которых более 600 подписчиков в соцсети.

Другие пользователи Twitter теперь смогут присоединяться к аудиочатам. В соцсети появились значки в виде фиолетовых пузырей, которые означают, что в той или иной комнате идет беседа. Чтобы войти в аудиочат, нужно кликнуть на этот значок. В ходе беседы ее участники могут отправлять аудиосообщения, а хозяин комнаты будет модерировать состав участников путем добавления или удаления.

Twitter также анонсировал новую функцию Ticket Spaces. Она позволит пользователям создавать платные комнаты, для доступа в которые понадобится билет. Данная опция предназначена для монетизации Spaces. Компания обещает, что хозяева комнат будут получать большую часть доходов от продажи таких билетов, а сам Twitter будет брать скромную комиссию. В ближайшие месяцы Ticket Spaces запустят для ограниченного круга пользователей.

Spaces начали тестировать в декабре прошлого года. В Twitter считают, что внедрение такой функции позволит увеличить активную базу пользователей до 315 млн человек к концу 2023 года.

По информации Bloomberg, на протяжении последних месяцев Twitter вел переговоры о покупке Сlubhouse. Сумма сделки могла составить около $4 млрд, но переговоры прекратились по неизвестным причинам.

Между тем LinkedIn заявила, что тестирует собственную социальную аудиосеть в стиле Clubhouse с демонстрацией спикеров и слушателей.

В марте в версию Telegram 7.6 для Android и iOS внедрили голосовые чаты нового типа, напоминающие Clubhouse. Теперь их можно создавать не только в группах, но и в каналах. Число слушателей при этом не ограничено. Голосовые чаты в Telegram, в отличие от Clubhouse, можно записывать.

Над разработкой своих версий аудиосети работают также в Spotify. А Facebook сообщила, что разрабатывает целый набор аудиопродуктов, включая конкурента Clubhouse.

© Habrahabr.ru