Twitter хочет превратиться в сервис рекомендаций
Стало известно, что компания Twitter купила стартап Spindle, позволяющий узнать о событиях, которые происходят неподалеку от пользователя. Вероятно, объединив сервис со своим функционалом, Twitter хочет стать немножко сервисом рекомендаций различных событий.
Суть Spindle состоит в следующем: сервис умеет находить контент о событиях, которые происходят от места, в котором находится пользователь. Поиск проводится на основе данных о месте нахождения пользователя. Авторы проекта считают, что они пытаются дать ответ на вопрос «Что происходит неподалеку». Приложение Spindle интегрировано с Twitter, Facebook, Foursquare и Yelp. Планируется, что Spindle будет закрыт как самостоятельный сервис и объединен с Twitter.
Приобретение такого проекта как Spindle для Twitter — реальный шанс превратиться из сборища «слишком-краткого» контента в полезный продукт. С помощью Spindle пользователи смогут узнать, например, о том, что где-то проходят распродажи женской одежды www.jersey-shop.com.ua, где-то — планируется фестиваль джазовой музыки, а где-то еще — мастер-классы специалистов по хенд-мейду.
Очевидно, что такая новинка будет полезна и для рекламодателей, которые смогут лучше узнать о пользователях, и, соответственно, предлагать им более релевантную рекламу.
Новые возможности Twitter в объединении с Spindle смогут превратить проект в «социальную сеть событий». На основе данных Spindle можно будет узнавать о событиях неподалеку и даже дополнить функционал объединенного сервиса инструментами обсуждения событий. Работать это может приблизительно так: пользователи, узнав о событии, подтверждают свое участие (как в мероприятиях на Facebook), потом отмечаются, попав на него и обсуждают в Twitter свои впечатления. Замечательный проект может получиться, при правильном позиционировании и интеграции.