Twitter c 20 марта будет взимать плату за двухфакторную аутентификацию по СМС, убрав опцию в подписку Twitter Blue

yjjkhrm0qtjhzgq6x9m4b9_2jxy.png

Twitter объявила об изменении в условиях обслуживания простых пользователей. С 20 марта платформа будет взимать плату за двухфакторную аутентификацию (2FA) по СМС, включив эту защитную опцию в подписку Twitter Blue.
С конца марта за $8 в месяц пользователям с подпиской Twitter Blue будут доступны: 2FA по СМС, а также текущие возможности — вдвое меньше рекламы, приоритет в реплаях, упоминаниях и поиске, публикация твитов длиной до 4 тыс. символов.

Профильные эксперты полагают, что так Twitter пытается привлечь больше пользователей к своей подписке. Только 180 тыс. пользователей Twitter в США подписались на Twitter Blue к середине января. Это около 0,2% от активных пользователей соцсети в мире. Причём именно 62% подписчиков премиум-сервиса компании проживают в США. Таким образом, у Twitter Blue было всего 290 тыс. подписчиков по всему миру в январе, что очень мало по мнению руководства платформы.

Простым пользователям без подписки Twitter Blue рекомендуется использовать для двухфакторной аутентификации специальные 2FA приложения для использовать физический ключ безопасности для подтверждения своих данных при входе в учётную запись Twitter.

В Twitter пояснили, что отправка СМС-сообщений стоит денег, а у компании нет на это бюджета для обычных пользвователей в этом году. Тем более, что Twitter решила отказаться от практики 2FA по СМС ещё до того, как Илон Маск купил компанию. Это решение было принято после взлома сервисов соцсети в 2020 году и в 2019 году, когда хакеры смогли получить доступ к аккаунту Джека Дорси и некоторое время писать там сообщения.

По данным Twitter по состоянию на декабрь 2021 года только 2,6% всех пользователей соцсети вообще использовали 2FA, и 74% из них выбрали именно СМС для аутентификации.

© Habrahabr.ru