Trinion CRM бесплатная CRM система

6ff68d695c7d6cb9009f4eb1ecf4a6e6

Эта публикация посвящена собственной разработке компании Trinion-бесплатной CRM-системе, которая была создана как часть комплекса «Тринион Торговля».

Система полностью бесплатная. Сcылки: Сайт системы. Демо системы. Справочник по CRM

Пожалуйста имейте в виду что хотя это корпоративный хаб, система бесплатная и это можно сказать мой pet проект! То есть все сделано и делается на мои деньги и с моим участием. Так что не судите строго.

Описание Trinion CRM

Основные разделы в системе:

  1. Звонки (входящие и исходящие)

  2. Компании (справочник клиентов)

  3. Контакты (справочник контактных лиц клиентов)

  4. Лиды (создание лида, редактирование, фильтры для поиска, возможность создания на основе лида компании и контакта)

  5. Сделки (с возможностью смены этапа, а также формирования счета).

Звонки

Современную CRM-систему сложно себе представить без возможности принимать звонки от клиентов, а также осуществлять исходящие звонки из системы. Также важно фиксировать и записывать каждый звонок. Именно в этом разделе вы видите два справочника звонков — Входящие и Исходящие.

Система интегрируется с телефонией на базе Asterisk.

Лиды

Работа в CRM-системе строится на основе бизнес-процесса продаж, который, на самом деле, в разных компаниях отличается только некоторыми нюансами. Основные этапы при правильно построенной работе практически не отличимы друг от друга.

С раздела Лиды начинается работа с новым клиентом. В этот раздел будут автоматически поступать лиды с вашего сайта, из других источников, которые вы подключите к CRM. Также при необходимости вы сможете добавлять новые лиды вручную.

В списке лидов они отображаются в порядке поступления — сверху самые последние. Но это значение, как и другие параметры вы можете настроить. Также имеются удобные фильтры для поиска лидов, соответствующих нужным вам параметрам.

Порядок действий таков:

  1. Поступает новый лид.

  2. Пользователь CRM обрабатывает лид: совершает звонок, переписывается с потенциальным клиентом, выявляет потребности.

  3. Если лид оказывается целевым, то на основе полученной информации пользователь прямо из списка лидов может создать Компанию и Контакт. Выполняется это по кнопке «Действия», расположенной справа от лида в общем списке.

Компании

В этом разделе находится справочник ваших клиентов. Новую компанию можно создать вручную или на основе лида. В последнем случае при создании новой Компании вы видите:

  • Карточку Компании с полями, которые вы будете заполнять: Название, телефон, email, контактное лицо и т.д.

  • Под карточкой — подсказку, которая содержит текст с полной информацией из лида, на основе которого создается Компания.

Контакты

Если вы работаете в сфере B2B, то постоянно сталкиваетесь с такой ситуацией: одна компания имеет несколько контактных лиц. Это могут быть заведующие магазинами, директор, бухгалтер и закупщик и т.д.

В разделе Компания вы указали одно или несколько контактных лиц кратко. Раздел Контакты необходим для того, чтобы удобно работать с данными контактных лиц. Все Контакты обязательно «привязаны» к той или иной Компании.

Сделка

После того, как выполнена квалификация (первичная обработка) лида, и пользователь CRM получил подтверждение того, что лид действительно целевой, т.е. запрос оказался от потенциального покупателя, начинается Сделка.

В Сделке вы можете:

  1. Фиксировать важную информацию.

  2. Менять этап (именно последовательность этапов и есть теми подсказками, которые помогают продавцу двигаться по Сделке в рамках бизнес-процесса).

  3. Создавать на основе Сделки Счет на оплату.

Таким образом, формирование и отправка Счета становятся максимально быстрыми и простыми, а сам Счет остается «привязанным» к Сделке, а потому вы всегда можете убедиться, что Счет был сформирован и изучить его содержание.

© Habrahabr.ru