«Тинькофф» запустил сервис по работе с маркетплейсами «Тинькофф Селлер»
Компания «Тинькофф» запустила сервис по работе с маркетплейсами под названием «Тинькофф Селлер». Разработчики утверждают, что избавят предпринимателей от ручного труда, а управлять своими продажами можно будет на всех платформах в одном окне с помощью нескольких кликов.
«Тинькофф Селлер» разработана на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, заявили создатели. Сервис со временем должен собирать все продажи со всех площадок в онлайне. Причём разработчики говорят как о российских маркетплейсах, так и о глобальных мировых. Также сервис будет собирать продажи с собственных сайтов и в социальных сетях.
Алгоритмы «Тинькофф Селлера» оптимизируют бизнес-стратегию, рассчитывают юнит-экономику и дают предпринимателям рекомендации о том, какие товары и на каких площадках лучше продавать и как можно заработать больше.
Возможности сервиса для предпринимателей будут появляться поэтапно. Первым появится мониторинг показателей бизнеса в режиме онлайн. Вторым будет контроль за расходами. Третьим — общий статус продаж как по всем маркетплейсам, так и по каждому в отдельности. Следующим будет одновременное управление ценами и товарами на всех площадках. Далее — управление остатками товаров. Потом — анализ ниш и конкурентов. После этого будет интеграция со всеми сервисами экосистемы «Тинькофф Бизнес». И последними будут прогнозы и советы по развитию бизнеса.
Пока на старте в сервисе можно подключить два российских маркетплейса — это Wildberries и Ozon.