«Тинькофф Авто» разработает финтех-платформу для российского электромобиля «Атом»

1712e2151e612de37438fcc663421daa.jpeg

«Тинькофф Авто» и «Атом» договорились о стратегическом партнёрстве по внедрению финтех‑решений в российский электромобиль. Компании создадут прототип отдельного автомобильного маркетплейса, его интеграция в авто позволит в том числе вызвать эвакуатор и оформить автостраховку. Об этом сообщается в материалах «Тинькофф Авто».

«Интегрированный в бортовой компьютер или систему управления электромобилем, маркетплейс может предоставлять автомобильные и сопутствующие сервисы для автомобилистов: автострахование, вызов эвакуатора, автоконсьерж, бронь столиков в ресторане, заказ еды», — говорится в сообщении.

Также планируется интегрировать Tinkoff Pay в бортовые компьютеры, за счёт чего покупку можно будет совершить без использования карт, терминалов, телефонов и других устройств. «Помимо этого, работа будет идти над внедрением платёжных wearables‑технологий: Tinkoff Pay может быть встроен в ключ, брелок или другой автомобильный аксессуар, которым его владелец сможет расплачиваться в любом магазине без карты, телефона и других гаджетов», — говорится в материалах.

Кроме этого, компании изучают возможность новых сценариев доступа к автомобилю с помощью Tinkoff ID. «Вход в автомобиль может быть доступен авторизованной группе пользователей по кнопке в приложении Аtom вне зависимости от наличия ключей. После этого бортовой компьютер автоматически персонализирует музыку, климат и другие настройки под конкретного пользователя», — пояснили в «Тинькофф».

Ранее автопроизводитель «Кама» открыл предзаказы на электромобиль «Атом». Предзаказ предоставляет пользователю цифровой ключ, который даёт право на покупку электромобиля в 2025 году «одним из первых».

© Habrahabr.ru