TikTok обогнал YouTube по среднему времени просмотра в США и Великобритании

Аналитическая платформа App Annie выяснила, что американские и британские пользователи Android предпочитают проводить больше времени в TikTok, а не на Youtube. Однако видеохостинг Google остается лидером по суммарным просмотрам из-за большей аудитории. Эксперты App Annie отметили рост TikTok, назвав ее «перевернувшей мир стриминга и социальных сетей».

31d22c93ab647f5e0e37913f5f8bd2b9.jpg

Среднее время просмотра видео пользователями в TikTok составило 24,5 часа в месяц, тогда как на Youtube они тратят 22 часа. В Великобритании сервис китайской ByteDance стал первым по персональному проведенному времени еще летом 2020 года.

Youtube удается сохранить лидерство по общему затраченному времени за счет 2 млрд пользователей против 700 млн у TikTok в 2020 году.

Аналитики говорят, что TikTok используется, в основном, на мобильных устройствах. По их мнению, интерфейс с автоматической вертикальной прокруткой способствует большей вовлеченности.

App Annie не проводила исследование в Китае, где TikTok известен как Douyin.

Google запустила в тестовом режиме в Индии аналог TikTok — Youtube Shorts — в сентябре прошлого года. К началу 2021 года приложение стало собирать более 3,5 млрд просмотров. В мае Google объявила о создании YouTube Shorts Fund, который выплатит в общей сложности $ 100 млн долларов авторам видеороликов на платформе.

TikTok стал самым скачиваемым приложением в 2020 году, сообщает App Annie. Экс-президент США Дональд Трамп пытался запретить сервис, обвинив его в угрозе нацбезопасности страны. В России TikTok располагается на четвертом месте по популярности.

В издании AndroidPolice рассказали, что приложение Youtube на Android установили более 10 млрд раз. Общее число активных пользователей видеохостинга превышает 3 млрд человек.

© Habrahabr.ru