Издательский эксперимент американского блогера принёс ему шестизначный доход за первые 6 часов
Когда политический блогер Эндрю Салливан объявил, что покидает сайт The Daily Beast и запускает независимую компанию под названием Dish Publishing, больше всего внимания привлекла бизнес-модель, на которую он решил перейти. Он не планирует показывать какую-либо рекламу — вместо этого он намерен поддерживать компанию целиком за счёт подписок.
«Это был довольно удивительный день», — рассказывает Салливан Теккранчу. Через шесть часов после своего заявления и призыва регистрироваться для подписки он получил уже шестизначный доход. По словам Салливана, читатели смогут нажимать кнопку «читать дальше» ограниченное число раз в месяц прежде, чем должны будут внести оплату. Подписка стоит 19,99 долларов в год, но читатели могут платить столько, сколько они хотят, и Салливан подсчитал, что около трети первых подписчиков заплатили больше, чем от них требовалось.
Читать дальше →