Tesla получила от китайского правительства разрешение на старт производства электромобилей на «Гигафабрике»

rbndhydv7g01yhvw7uq3btbghq8.jpeg

Компания Tesla Inc., несмотря на финансовые проблемы, расширяется. Сейчас ей удалось зарегистрировать свою «Гигафабрику» в Китае, сделав этот объект частью технологической инфраструктуры страны. При этом зарегистрированный уставной фонд китайской компании составляет $1 млн.

Подробностей об этом объекте, в прочем, не так и много, ясно только, что компания получила разрешение на производство электромобилей Model 3 на территории своей «Гигафабрики». Планируемый уровень производства — 3000 электромобилей в неделю.
Насколько можно понять, компания Илона Маска может начать производство электромобилей уже в этом месяце. Правда, сейчас неясно, когда компания выйдет на планируемый уровень производства, поскольку сейчас она может выпускать лишь около 700 машин в неделю.


По словам представителей компании, производство действительно начнется в октябре. Тем не менее, фактический объем зависит от большого числа разных факторов, включая объем заказов на электромобили, количества и эффективности новых сотрудников, логистики.

Ранее китайское подразделение Tesla заявило о том, что после 13 октября покупатели больше не смогут сделать предзаказ на Tesla Model 3. Скорее всего, это означает, что именно 13 октября компания начнет производство долгожданных машин.

️️Important Update️️

Chinese social media:

«All Tesla Model 3 Standard Range will not accept order after Oct 13th, this will be the last shipment of the Made in US Model 3, plz have ur test drive be4 Oct 7th and lock-in ur orders»

Made in China #Model3 is coming.$TSLA pic.twitter.com/YFPqcVnfT3

— Vincent (@vincent13031925) October 1, 2019


Стоит напомнить, что китайскую «Гигафабрику» начали строить в прошлом году, процесс возведения объекта шел опережающими темпами. На новой «Гигафабрике» планируют выпускать не только электромобили, но и аккумуляторы к ним. Построили объект в Китае для того, чтобы покупателям не приходилось выплачивать налог на импорт. Поскольку транспортные средства выпускаются в Китае, то и этого налога нет.

Ранее сообщалось, что «Гигафабрика» имеет отдельные мощности, которые готовятся под производство чего-то еще. Вполне возможно, что это будут уже упомянутые батареи, но точно пока неизвестно.

К слову, сейчас компания занимается разработкой батарей, которые могут выдержать свыше 1,6 млн км пути без необходимости замены. Эти батареи позволят продлить срок эксплуатации электромобилей, что особенно важно в свете планируемого запуска сервиса роботакси — сервиса, который компания планирует запустить в скором будущем.

Выступая на Tesla Autonomy Event, Илон Маск заявил, что электромобили компании конструируются таким образом, чтобы выдержать 1 млн миль. Это касается как автомобиля в целом, так и отдельных его компонентов. Всех, кроме аккумуляторов. Текущие батареи нужно менять после 300 — 500 тыс. миль проделанного пути.


Батареи, о которых идет речь выше, существуют не только в виде проекта на бумаге. Тестовые образцы уже выпущены и протестированы. Результаты показывают, что эти аккумуляторы действительно способны обслуживать электрокар на протяжении 1,6 млн км пути. Это по-прежнему Li-Ion батарея из «однокристального» катода следующего поколения и новым электролитом.

Кроме китайского объекта, Tesla постепенно достраивает и расширяет другие предприятия компании, включая первую «Гигафабрику». Дополнительные производственные мощности нужны компании для того, чтобы соответствовать поставленной цели — выпуску многих тысяч электромобилей в неделю. К концу следующего десятилетия компания намеревается выпускать несколько миллионов электромобилей в год.

Сейчас Tesla довольно быстро приближается сразу к нескольким намеченным целям. Одна из них — увеличение объемов выпуска электромобилей. Вторая — улучшение качества своих машин и постепенное увеличение автономности. Кроме того, компания расширяет ассортимент выпускаемых транспортных средств и предоставляемых услуг. И для всего этого нужны аккумуляторы — надежные, долгосрочные, с возможностью быстрой зарядки. Если новые батареи реально могут выдержать 1,6 млн км, то вскоре на дороги выйдут новые электромобили, которые будут служить очень долго.

© Habrahabr.ru