Тесла планирует устанавливать новые массивные стационарные аккумуляторные батареи в Калифорнии

nk5vn037bwt9faswrdm7bocjnhq.jpeg
Источник

Летом 2018-го года Тесла стала одной из 4 компаний, которые обеспечат Калифорнию стационарной аккумуляторной батареей, общий объем которой составит 2,27 ГВт*ч. На первом этапе, Тесле достался объем в 730 МВт*ч (мощность 182,5 МВт*ч нужно отдавать на протяжении 4 часов), в дальнейшем может расшириться до 1,2 ГВт*ч.
nlqirbkymtnldxdoeogna6vaade.png
Документ по проекту

Для сравнения, самая большая станция Теслы была установлена в Австралии с общим запасом энергии 129 МВт*ч. Изначально, предполагалось, что Тесла будет ставить свои аккумуляторные батареи (Powerpack 2), коих понадобилось бы более 3 тыс. (1 батарея запасет 210 кВт*ч), и это только на 1-й этап.

В распоряжение Электрек попала эксклюзивная информация, благодаря которой стало известно, что в проекте для Калифорнии Тесла будет использовать новые батареи, которые будут кратно больше от текущих батарей Powerpack 2.

xz_dj1fb5o9sypwdbcdy8bi4nnm.jpeg

В настоящее время Тесла называет такие батареи Megapack, из названия можно понять, что запаса энергии должно быть не менее 1 МВт*ч. Физические размеры такой батареи: 7,14 м на 1,6 м (ДхШ).

twn4k1sanjfw1dqk6otie87w1qi.png

Согласно плану Теслы, проекте на 1,2 ГВт*ч они установят 449 Megapack’ов, из этого выходит, что получится 2673 кВт*ч на каждый аккумулятор. Это более чем в 12 раз больше, чем 1 батарея Powerpack 2, но места занимает меньше. На той же площади, что занимает 1 батарея Megapack, поместиться только 8 батарей Powerpack 2. Очень даже не плохо, экономия выходит 50% только на площади. Да, нет данных по высоте, но в любом случае, это наталкивает на мысль, что Тесла улучшает характеристики своих пальчиковых батарей, которые являются основой их батарей, как стационарных, так и автомобильных.

Да, пока что рано говорить о чем-то конкретно. Это предварительные данные. Не факт, что на выходе будут такие характеристики. Но, прогресс в работе немного впечатляет.

Полный текст по проекту

© Habrahabr.ru