Tesla начнёт оснащать электромобили радарами из-за проблем с автопилотом
Tesla уведомила Федеральную комиссию по связи США (FCC), что в следующем месяце планирует выпустить на рынок новый радар. Им будут оснащать электромобили компании. Таким образом Tesla признала несовершенство своего ПО для автономного вождения.
3D-визуализация »4D»-радара Tesla / electrek.co
С 2016 года компания заявляла, что производимые ею автомобили имеют «всё необходимое оборудование» для автономности. Ранее Tesla уже пришлось модернизировать свой бортовой компьютер и камеры, но при этом она отказалась от радаров и ультразвуковых датчиков. При этом программное обеспечение для автономного вождения (FSD) всё ещё находится в стадии бета-тестирования. В ноябре Tesla открыла доступ к ней в Северной Америке для всех желающих.
FCC предоставила Тесле право на конфиденциальный режим, чтобы не разглашать подробности о новом радаре. Как правило, он действует в течение шести месяцев и должен был закончиться в декабре, но Tesla подала заявку на продление режима, так как планирует начать продажу нового устройства «в середине января».
Гендиректор Tesla Илон Маск ранее говорил, что компания могла бы по-прежнему использовать радар, если бы он был «очень высокого разрешения». После этого стало известно, что Tesla хочет добавить в электромобили новый »4D-радар» с вдвое большей дальностью по сравнению с предшественником. Также сообщалось о прототипе Tesla Model 3, который может получить новый аппаратный пакет Autopilot/Full Self-Driving.
Таким образом, Tesla, вероятно, готовится установить в свои автомобили более совершенный радар и совершенно новый набор датчиков, основанный на разработках для последнего прототипа Model 3.
Также существует вероятность того, что Tesla установит радар в салоне, который компания ранее представила в Model S.
Интересно, что Маск не первый год говорит, что он не считает лазерные лидарные датчики необходимыми для разработки полу- и полностью автономных транспортных средств. Он утверждал, что Tesla переведут на систему машинного зрения на основе восьми камер и 12 ультразвуковых датчиков, данные с которых будут обрабатываться нейросетью в реальном времени.
В апреле Маск снова заявил, что «система машинного зрения — это всё, что нужно для полной автономии».