Тем, кто влюблён в аналитику: для вас много интересных задач
Аналитики, присоединяйтесь к нашей команде Data Office — поменяйте работу всего за два дня.
26–27 февраля пройдёт Weekend Offer по двум направлениям: экосистемная и продуктовая аналитика.
Если вы занимаетесь сбором и обработкой потока данных, создаёте инструменты и метрики для продуктовых решений — вам будет у нас интересно. Каждый день мы ворочаем огромными объёмами данных — 50 петабайт! — и создаём дата-сервисы на основе современного стека технологий (Spark, AirFlow, Presto, Vertica, ClickHouse).
Впереди очень много интересных задач, и мы активно набираем в команду новых специалистов.
Откликайтесь на вакансии до 16:00 25 февраля — мы пришлём вам приглашение на встречу.
Наша команда создана всего год назад, но мы уже построили хранилище данных для экосистемы VK, провели десятки обучающих мероприятий, сотни A/Б-тестов и продуктовых исследований, и еще много другого.
Подробнее о будущих задачах:
Экосистемная аналитика. Основная цель — получить пользу от данных всей экосистемы. Вам предстоит погрузиться в мир growth hacking, исследований и формирования гипотез для роста. А также разобраться в кросс-девайсном и кросс-продуктовом матчинге при работе с крупнейшими сервисами VK: ВКонтакте, ОК, Юла, Delivery Club, Самокат и другими.
Продуктовая аналитика. Вместе с продуктовой командой вам предстоит формулировать гипотезы, проводить исследования и A/Б-эксперименты, настраивать аналитические мониторинги и отчёты, а также участвовать в запуске фич внешних и внутренних сервисов экосистемы: VK Combo, VK ID, Почта Mail.ru, селф-сервисов для А/Б-тестирования и сегментации, и других.
Как всё будет происходить
26 февраля пройдёт техническая секция — два этапа по 30 минут.
А 27 февраля мы пригласим лучших участников на собеседования и в конце дня предложим присоединиться к нам.
Вакансий много, откликайтесь на них до 16:00 25 февраля, и до встречи на Weekend Offer!