Телефонный спам и что с этим делать
Так DALL-E представляет себе рабочее окружение спамера
Эта короткая заметка — о последнем эпизоде моей многолетней борьбы с ветряными мельницами.
Я пробовал разное: ругался на звонящих мне без моего согласия «гениев» маркетинга, угрожал им, советовал сменить работу, просил никогда мне больше не звонить, сбрасывал звонки, использовал черные, белые списки и другую айтишную автоматику. Ничего не помогало: надежного решения у проблемы не было.
Наконец, я собрал свою лень волю в кулак, взял в руки листок и ручку и потребовал у очередного звонившего назвать фамилию, отдел и должность. Спамером оказался сотрудник отдела продаж моего банка — телефон банка не был заблокирован на экстренный случай.
Дальше все было просто: через личный кабинет банка я написал короткое требование компенсировать моральный ущерб и потерю времени, приложив полученные данные вместе с номером телефона и временем поступившего звонка.
Примерно через сутки пришел ответ:
В требовании я не указывал сумму компенсации — мне было важно только прекратить долбёжку звонки.
Надеюсь, эта заметка вдохновит кого-то поступить также. Надеюсь, Хабр читают. Надеюсь, что если наши активные действия примут массовый характер, мир станет чуть лучше.
P.S. Эта заметка никоим образом не претендует на полноту раскрытия темы. Если у вас есть опыт в этом вопросе, прошу дополнить в комментариях.