Телефонный номер без паспорта
Да именно так, с этого момента виртуальный телефонный номер (и АТС в придачу) можно включить без загрузки паспорта и ожидания его проверки. То есть, быстро и легко.
Что для этого нужно? Всего одно условие — авторизоваться через портал «Госуслуги» (ЕСИА). С сегодняшнего дня проект Zadarma запускает официальную интеграцию с системой ЕСИА и порталом «Госуслуги», теперь телефонный номер подключить можно еще быстрее и проще.
Вполне естественно, что далеко не все хотят загружать скан своих документов при покупке виртуального номера. Типичные возражения «да вы кредитов на меня наберете». И не важно, что естественно бренд и свой бизнес куда дороже, и что за 11 лет работы сервиса никаких проблем с безопасностью личных данных не случалось.
Теперь об этом можно забыть. Проект Zadarma первым на рынке запустил интеграцию с порталом «Госуслуги» и авторизацию пользователей через него.
Что это дает?
- Спокойствие
Теперь все любители теорий заговора и просто кто угодно беспокоящийся за сохранность своих документов может быть абсолютно спокоен, копия документов нам не передается, нам достаточно подтверждения от портала «Госуслуг» что они вас знают и вам доверяют.
- Скорость
Наконец подключение российского виртуального номера происходит действительно мгновенно. Не «мгновенно после проверки документов», а просто мгновенно! Выбрал, подтвердил через ЕСИА, пополнил счет, все! Номер включен и работает.
- Экономию
Проект Zadarma всегда предлагает интересные условия для подключения номеров и бесплатную облачную АТС. Например, сейчас в честь Нового Года раздаем бесплатные 8–800 и другие номера.
Как подключить виртуальный номер через ГосУслуги?
Подключение номера почти ничем не отличается, только теперь стало еще быстрее и проще.
- На странице виртуальных номеров на сайте вы выбираете направление (город, мобильные номера или номера 8–800), выбираете номер и нажимаете на кнопку «Подключить номер»
- На странице регистрации нажимаете на кнопку «Идентифицировать через портал ГосУслуги»
- В всплывающем окне авторизуетесь на портале «ГосУслуги»
- После успешной авторизации вы возвращаетесь на страницу регистрации в сервисе, вводите данные и подтверждаете регистрацию по почте
- В личном кабинете завершаете покупку номера — пополняете счет
Если у вас уже есть учетная запись на сайте Zadarma то все еще проще: заходите в «Услуги/Подключить номер» выбираете номер, нажимаете подключить и там есть кнопка «Идентифицировать через портал ГосУслуги».
Важно: Для подключения номера у вас должна быть лично подтвержденная учетная запись на ГосУслугах и в их системе загружены данные документа, удостоверяющего личность.
Справка
На портале предусмотрены три типа учетных записей физического лица.1. Упрощенная учетная запись с ограниченным доступом к государственным услугам. Для ее регистрации достаточно указать имя, фамилию, e-mail или номер мобильного телефона.
2. Стандартная учетная запись с доступом к расширенному перечню государственных услуг. Для ее создания нужно указать в профиле СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность, и отправить их на проверку. Личные данные проходят проверку в Федеральной Миграционной Службе и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
3. Подтвержденная учетная запись с полным доступом к электронным государственным услугам. Пользователь должен лично подтвердить регистрационные данные одним из способов:
обратиться в Центр обслуживания; получить код подтверждения личности по почте; воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.