Технострим объявил месяц разработки игр
Как вы помните, на канале Технострим проходят онлайн-трансляции с участием наших сотрудников, где можно не только послушать интересный доклад, но и задать вопрос в реальном времени, пообщаться с докладчиком. На этот раз наш отдел образования и исследований пригласил коллег из игровых проектов рассказать про разработку игр. А поскольку нас смотрят в основном студенты-программисты и им сочувствующие, то мы постараемся затронуть все важные темы, но не будем углубляться в технические детали. Таким образом, тема будет интересна всем, кто хочет узнать больше про игровую индустрию.
Под катом смотрите расписание интервью с нашими коллегами. Встречи будут проходить в прямом эфире на YouTube, поэтому, если вы пока не решались расспросить наших коллег об играх, вы можете сделать это онлайн. Первая трансляция будет уже сегодня! Время начала — 19:00.
18 октября — Александр Кузьменко, руководитель проекта Games.Mail.Ru. Поговорим про историю рынка игр, во что и на чем играют сейчас.
24 октября — Иван Федянин, руководитель студии Fast Forward. Расскажем про выбор жанра и ниши при создании мобильной игры.
27 октября — Александр Помосов и Сергей Рыбалкин, разработчики в студии Аллоды. Обсудим движки, устройство игровых механик и тестирование.
1 ноября — Максим Самойленко, руководитель отдела проектного маркетинга в Mail.Ru Group. Рассмотрим продвижение игр различных жанров.
7 ноября — Александр Паньков, креативный директор в студии Аллоды, и Александр Мишулин, креативный директор проекта Игры Mail.Ru. Узнаем о том, что игрового баланса в привычном смысле не существует!
11 ноября — Ольга Шуберт, UX- и геймдизайнер в IT Territory. Увидим, как менялось и как выглядит сейчас взаимодействие пользователя с интерфейсом игр.
15 ноября — Максим Пестун, старший программист в VR Invaders. Помечтаем про будущее игровых платформ и обсудим VR наших дней.
Ждем вас! Если у нас есть идеи или пожелания для новых стримов — делитесь ими в комментариях.