Технологии, спорт и финансы: 5 редизайнов 2017 года
Иногда, даже самым крупным корпорациям нужно проводить редизайн. Это происходит из-за нового позиционирования компании на рынке, расширения целевой аудитории или просто когда старый логотип «приелся».
Мы подобрали несколько интересных примеров редизайна, которые сделали крупные проекты в 2017 году, и разбавили их рассказом о собственных переменах.
Масштабный редизайн Dropbox
Dropbox за 10 лет работы превратился из обычного файлового хостинга в площадку для взаимодействия сотрудников компаний. Люди загружают в систему файлы, открывают к ним доступ коллегам и обсуждают работу прямо на сайте.
На старом логотипе была схематично изображена коробка, символизирующая место для хранения данных. Но руководство компании решило, что этот символ не соответствует современной миссии сервиса и превратило коробку в набор разноцветных поверхностей.
Новый логотип состоит из контрастных цветов и меняется в зависимости от ситуации. Это отражает креативный подход и разные типы мышления людей, которые, в конечном итоге, складываются в цельную картину. Для разработки новой визуальной составляющей пригласили фотографов и художников, которые совместно создали иллюстрации, отражающие подход Dropbox к взаимодействию команды. Также изменился шрифт. Теперь на платформе используется Sharp Grotesk.
Основная цель ребрендинга Dropbox — акцентирование внимания пользователей на том, что эта платформа позволяет не только хранить файлы, но и взаимодействовать друг с другом в творчестве.
Лаконичный редизайн ФК «Ювентус»
Последний раз эмблема футбольного клуба Juventus обновлялась в 2004 году.
Руководство клуба решило обратиться к новым аудиториям: детям, женщинам и молодёжи и сменило логотип. По их задумке, благодаря обновлению, к ним потянутся люди не только из-за любви к футболу, но и из-за их философии и стиля. На новой эмблеме нет лишних деталей, но при этом сохранены все знаковые акценты: полосы игровой футболки, Скудетто — символ победы и каноническая для «Ювентуса» буква J.
«Ювентус» уже давно не просто городская команда из Турина, а международный клуб, который побеждает в серьёзных турнирах. Теперь на их эмблеме нет быка — символа города, что приближает команду к мировому уровню. Но при этом в новом логотипе сохранились знаковые символы, которые оценят старые болельщики, которые чтут традиции.
Очередной редизайн Youtube
Youtube уже обновлял дизайн интерфейса в 2016 году. Тогда корпорация Google представила вариант оформления в стиле Material Design, который был доступен ограниченному количеству пользователей.
В этом оформлении строка поиска переместилась на середину экрана, а кнопка «upload» была заменена пиктограммой из мобильных приложений Google. Также логотипы каналов и иконки в строке меню стали круглыми.
В 2017 с дизайном YouTube произошли более серьёзные изменения. Например, сервис впервые с 2005 года обновил логотип.
Слово «tube» в названии видеосервиса переводится, как «труба» — сленговое название телевизора, который работает при помощи электронно-лучевой трубки. Но к «трубам» и телевизорам Youtube имеет мало отношения. Логотип обновили, сделав акцент на кнопке «play», которая стала для сервиса знаковой.
Так же в обновлённой версии появилась поддержка вертикальных и квадратных видео, которые будут адаптироваться к экранам. Теперь при просмотре с мобильных устройств ролики будут воспроизводиться без чёрных полос.
В десктопной версии появилась тёмная тема, которая раньше была доступна только ограниченному числу пользователей. А ещё теперь можно менять скорость проигрывания видео.
Полный ребрендинг ITinvest
В завершение, мы расскажем о собственном редизайне. 30 сентября все компании, входящие в ITI Group, начали переход в новый бренд. Брокерская компания ITinvest также сменила логотип и название — теперь мы ITI Capital.
Под брендом ITI Capital также будут работать следующие компании: брокер ITI Capital Ltd, в Лондоне, брокер ITI Trade Ltd на острове Гернси (Великобритания), а также приобретенный в августе 2017 года английский брокер Walbrook Capital Markets Ltd.
Основным цветом оформления всех корпоративных материалов стал красный, а дополнительным цветом — серый. Их сочетание передает уверенность и ощущение стабильности.
А какие интересные редизайны текущего года помните вы?
Другие материалы по теме финансов и фондового рынка от ITI Capital:
- Образовательные ресурсы ITI Capital
- Аналитика и обзоры рынка
- Фьючерсы, индексы и IPO: как на самом деле устроены биржи и зачем они нужны
- Топ-10 книг для понимания устройства фондового рынка
- Фьючерсы, индексы и IPO: как на самом деле устроены биржи и зачем они нужны
- Инфраструктура российского рынка ценных бумаг (краткий ликбез)
- How-to: роботы и API брокерской торговой системы