Техника делового общения. С какой стороны подойти к телефону?

Приветствую вас, славные жители Хабрагорода! Любой руководитель со своим карьерным ростом начинает тратить всё больше времени на деловое общение, чем на реальную работу. Постоянные встречи, разрешение конфликтов, раздача указаний, заключение партнерства — всё это постепенно вытесняет работу с кодом или организацию продаж. Таким образом, телефон медленно, но верно вытесняет IDE в жизни лидера, на чьи плечи больше ложится выбор стратегии развития, чем решение технических задач. Тем не менее, большая часть людей чувствует себя неуверенно при общении по телефону. Особенно, когда речь идет о сложной сделке или «холодном» звонке. Очевидно, что телефонное общение является важным шагом на пути к желаемому результату, будь это миллионый контракт или назначение свидания девушке. В этой статье мы поговорим о технике общения по телефону: разберем на детали сущность телефонного звонка, его особенности и конкурентные преимущества перед другими способами делового общения. Внимание! Мы сознательно не будем погружаться в приемы и «фишки», поэтому вы не найдете информацию про телефонный этикет, продажи по телефону, готовые схемы и пр. Этим подробностям посвящены целые книги и мутные статьи в интернете, уводяющие неопытного читателя с пути понимания «идеального» звонка.1fcc607d504d6ee7348f90c83747e9c7.pngТелефон это не шляпа, а эффективный инструмент достижения целей.Изучить древние техники

© Habrahabr.ru