Техническая рассылка Samsung push-уведомлений с темой «1» и текстом «1» привела к утечке данных пользователей

gpqdzx5adnrsgfwqm06ry7mep5c.jpeg

Согласно информации издания Register, непреднамеренная ночная отправка во время проведения внутреннего тестирования почти всем пользователям смартфонов и планшетов Samsung в мире push-уведомлений с темой »1» и текстом »1» от внутреннего сервиса Find My Mobile привела к сбою, из-за которого стали доступны данные некоторых пользователей. В настоящее время в компании устранили эту ошибку.
Как оказалось, после массовой рассылка push-уведомлений, которую в Samsung назвали проблемой «Find My Mobile 1», некоторые пользователи, которые начали в срочном порядке менять свои пароли в сервисе Find My Mobile и в магазине Galaxy Store, смогли получить доступ к данным других пользователей.

«Техническая ошибка привела к тому, что небольшое количество пользователей смогли получить доступ к данным других пользователей. Как только нам стало известно об инциденте, мы оперативно отключили возможность входа в сервис Find My Mobile и магазин Galaxy Store на нашем веб-сайте до тех пор, пока проблема не будет устранена. Сейчас все в порядке», рассказал изданию Register представитель Samsung.

Также представитель Samsung пояснил, что утечка данных коснулась небольшого количества пользователей — было скомпрометировано около ста пятидесяти аккаунтов. Samsung напрямую оповестил всех пострадавших клиентов и предупредил их об утечке данных. Из-за чего возникла утечка и какие именно данные пользователей стали доступны, в компании не уточнили.

По информации портала Hothardware, некоторые пользователи рассказали, что когда они заходили в свои учетные записи Samsung, чтобы поменять свои пароли из-за ночной рассылки, то они видели личные данные других пользователей, включая их полные имена, номера мобильных телефонов, домашние и электронные адреса.

Ранее в ночь с 19 на 20 февраля 2020 года многие пользователи смартфонов Samsung получили одинаковое push-уведомление с цифрой »1» в теме и в тексте. Причем эти уведомления не приходили сразу всем пользователям в одно и тоже время, а были разнесены в несколько временных интервалов.

Пользователи также уточнили, что сразу после нажатия на пришедшее уведомление с надписями »1» оно просто исчезало из шторки уведомлений. Вдобавок на смартфонах Samsung пользователями не было зафиксировано в связи с появлением этого уведомления видимых изменений в установленных приложениях или настройках смартфонов. Многие пользователи стали переживать, что их устройство взломано или используется в мошеннических целях. Тем более, что основная часть рассылки пришлась на ночные часы и даже разбудила некоторых пользователей.

«Недавно уведомление Find My Mobile 1 пришло на некоторые устройства линейки Galaxy. Оно было непреднамеренно отправлено во время внутреннего теста и никак не повлияет на ваше устройство. Мы приносим извинения за любые неудобства», — заявили 20 февраля 2020 года представители Samsung.

Recently, a notification about «Find My Mobile 1» occurred on a limited number of Galaxy devices. This was sent unintentionally during an internal test and there is no effect on your device. We apologize for any inconvenience this may have caused our customers. ^LF

— Samsung Help UK (@SamsungHelpUK) February 20, 2020

© Habrahabr.ru