TargetSummit Moscow 2016 уже через неделю
8 сентября в Москве пройдёт третья Международная конференция по мобильному маркетингу TargetSummit Moscow 2016.
Программа выстроена вокруг продуктовых историй от представителей приложений с миллионной аудиторией. Новые каналы привлечения, growth-хаки, глубокая аналитика и другие темы поднимут представители Snapchat, Shazam, Aviasales, Dubsmash, My.com, Prisma, LinguaLeo, Maps.me и др.
В параллельных потоках будут идти дискуссии и воркшопы по ASO, аналитике, User Acqusition, монетизации и growth-хакингу. А после деловой программы всех участников ждет вечеринка в Progress Bar.
Программа и регистрация на официальном сайте.
Комментарии (1)
1 сентября 2016 в 13:12
0↑
↓
[offtop]
Мне одному кажется, что термин «саммит» вообще-то означает чуток иное, а вовсе не то, что в него вкладывают организаторы подобных конференций, желающие подчеркнуть их крутость?
[/offtop]