Take-Two потратила $53 млн на отменённую игру, которую даже не анонсировали

1ce8a8164e810fc4c671988333d59390.jpg

Журналист Джейсон Шреер, известный своими скандальными расследованиями в игровой индустрии, опубликовал небольшую заметку о невыпущенном проекте компании Take-Two. По словам людей, приближенных к 2K Games, компания отменила неанонсированный проект от разработчика Hangar 13. В своем отчете о прибылях и убытках 3 ноября компания заявила, что взяла на себя расходы в размере $53 млн за прекращение безымянного проекта.

2K (ранее 2K Games) — дистрибьютор и издатель интерактивных игр. Организация является дочерней компанией Take-Two Interactive -— американского издателя, разработчика, и дистрибьютора компьютерных игр. Take-Two полностью владеет компаниями Rockstar Games, 2K, Private Division, Ghost Story Games и Socialpoint.

До закрытия безымянный проект прошел несколько стадий разработки. Как и многие игровые проекты, он столкнулся с рядом трудностей. Были проблемы перезагрузки, технических сбоев и постоянной смены курса игры. Также неизвестный источник Шреера сослался на проблемы, вызванные пандемией, но какие точно — не указал. Согласно Bloomberg и отчету компании, проект мог относиться к Hangar 13, разработчикам ремейка Mafia, ремастера Mafia 2 и полноценной игры Mafia 3. Данная студия тоже принадлежит Take-Two и базируется в городе Новато (штат Калифорния, США).

Проект с кодовым названием Volt (так он числился в отчете) разрабатывался в том или ином виде с 2017 года. Известно, что он представлял онлайн-игру про супергероев. Из какой вселенной эти супергерои — тоже неизвестно. Встреча разработчиков Hangar 13 для обсуждения дальнейшей работы студии была назначена на 4 ноября. 

Решение по отмене еще может быть косвенно связано с проблемами на ниве онлайн-игр про супергероев у другого разработчика. Так, выпущенная в конце 2020 года онлайн-игра Marvel Avengers от компании Square Enix показала не лучшие результаты.

© Habrahabr.ru