«Тайна третьей планеты» с улучшенной нейросетями графикой

habr.png
Заметил, что у Хабра есть интерес к теме улучшения графики в старых играх.
Я как раз сделал мод графики для первой готики.
А недавно, решил схожим методом улучшить графику в любимом с детства мультфильме — »Тайна третьей планеты».
Тут кадры-сравнения.

А ниже результат:

Расскажите, стоит ли этим заниматься. Надо ли это кому-то?
Или классику лучше не трогать?
Использовались следующие технологии:

  • FFMPEG
  • ESRGAN
  • Gigapixel AI

А теперь немного о том, как это делалось, ведь мы на хабре.

Смотрим доступные форматы на ютубе
youtube-dl -F www.youtube.com/watch? v=ИДЕНТИФИКАТОР

Качаем нужные форматы (аудио и видео)
youtube-dl -f 11 www.youtube.com/watch? v=ИДЕНТИФИКАТОР

Проверяем фреймрейт файла
ffprobe -v error -select_streams v -of default=noprint_wrappers=1: nokey=1 -show_entries stream=r_frame_rate input.mp4

Раскадровка
ffmpeg -i «input.mp4» -start_number 0 -vf fps=25 «convert/capture-%002d.png»

Далее стандартная процедура увеличения кадров с помощью нейросети.

Склеивание из png + аудио
без заданного разрешения — ffmpeg -framerate 25 -i convert/capture-%002d.png -vb 20M -i audio.webm -vcodec mpeg4 -y «ffmpegtest.mp4»
с заданным разрешением — ffmpeg -framerate 25 -s 900×720 -i convert/capture-%002d.png -vb 20M -i audio.webm -c: v libx264 -pix_fmt yuv420p -crf 23 -y «ffmpegtest3.mp4»

© Habrahabr.ru