Сисадминская притча: Официантка и стакан воды

Дорогой мой читатель, перед вами мудрая восточная притча о том, как разные подходы к организации работы отражаются на степени удовлетворенности заказчика. И хотя мы очень часто не отдаем себе отчет (не осознаем) наши предпочтения и систему взаимодействия с другими, эта очень ясная и четкая модель позволит непринужденно донести главную суть и отличия этих подходов до тебя, очень надеюсь, что с этого дня ты начнёшь видеть эти вещи насквозь. Несмотря на заголовок, этот текст в равной степени касается и программистов тоже, отчасти, как и представителя любой другой технической специальности тоже.

Это перевод статьи «A SYSTEM ADMINISTRATION PARABLE: THE WAITRESS AND THE WATER GLASS», написанной Томом Лаймонцилли (Tom Limoncelli) из Google.

Стояло лето 2008 года, точнее июль. Так случилось, что три вечера подряд я ужинал в трех разных ресторанах города. В каждом из них по-разному решали вопрос с пополнением моего стакана воды — именно это и привлекло мое внимание.

Читать полностью »

Обсудить

© Blogerator