Свежие срезы по популярности CMS-систем, счетчиков/систем аналитики и онлайн-консультантов
Привет, Хабр. С момента предыдущего среза прошло примерно 5 месяцев, и Ruward: Track обновил данные по первому кварталу 2015 года. В основу исследования лег автоматический анализ краулером около 5 миллионов доменов зоны .RU (по типовым сигнатурам сервисов).Свежий срез по популярности CMS-систем
Ряд экспертов утверждал, что с учетом кризиса продажи коммерческих систем будут падать, а разработчики будет переходить на open-source решения. Пока этого не происходит — Битрикс и UMI наращивают долю рынка (как и Wordpress), а Joomla и Drupal теряют позиции.
Распределение популярных счетчиков и систем аналитики
Доли многих участников практически не изменились, за исключением наиболее популярной системы — Яндекс.Метрики. Она выросла на 3,66 процентных пункта. GA и Openstat незначительно снизили свои доли.
Все чаще Яндекс.Метрику стали устанавливать вместе с другими системами. Мы связываем эту тенденцию с наличием у Яндекс.Метрики уникального инструмента аналитики — Вебвизора.
Рейтинг-распределение популярных онлайн-консультантов
Рейтинг сервиса рассчитывается на основе отношения суммы баллов сайтов, которые используют данное решение, к сумме баллов всех анализируемых сайтов. Балл каждого конкретного сайта рассчитывается по формуле score = eyandexRang, где yandexRang — ранг Яндекса, варьирующийся в пределах от 0 до 6. JivoSite активно растет, LiveTex теряет позиции в рейтинге с учетом ранга сайтов.
Спасибо за работу над исследованием нашим коллегам из iTrack, а за дополнительные серверные мощности для анализа данных компании Статус-Телеком.