Суд оставил в силе решение Роспотребнадзора о штрафе Delivery Club за взимание с клиентов сервисного сбора

74333d90685886ae83844411f3e36abf.jpeg

Недавно клиентка сервиса Delivery Club пожаловалась в Роспотребнадзор на сервисный сбор от службы доставки. После предоставления всей нужной информации (чеков, где был указан сбор) Роспотребнадзор пришел к выводу, что Delivery Club нарушает нормы закона о защите прав потребителей и наложил штраф в размере 10 тысяч рублей и выдал представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Сервис доставки обратился в арбитражный суд, чтобы обжаловать законность штрафа, но суд еще в марте отказал в обжаловании. Тогда сервис подал апелляцию. И вот Девятый арбитражный апелляционный суд также подтвердил законность штрафа, наложенного Роспотребнадзором за взимание с клиентов обязательного сервисного сбора.

Сам же сервис доставки объясняет, что сервисный сбор — это не дополнительная услуга, а плата за функционал приложения, имеющее самостоятельную ценность и являющееся результатом работы ИТ-команды.

Напомним, что у другого конкурента Delivery Club — Яндекс.Еды — есть такой же сбор, взимаемый при оплате заказа.

© Habrahabr.ru