Стоит ли идти в OKRесли не выстроен процесс непрерывных улучшений?
Продолжаем разбираться. Начало в предыдущей статье.
Выстраивание процесса непрерывных изменений в своей команде для сильного руководителя — рутина. Особенно, если делал это ранее.
Другое дело — решить такую задачу на уровне всей компании.
Это уже вполне амбициозная цель.
На уровне компании это будет не просто OKR, но и качественным изменением. Поэтому и лидировать его должен кто-то из ТОП-команды, выстраивая общий процесс на всю компанию. При этом в фокусе внимания должно быть не только процесс, но и прокачка людей.
Мы совмещаем 2 пользы в рамках одной цели: получаем быстрые результаты и прокачиваем руководителей в работе с изменениями. Отсюда становится понятным профиль ТОПа, который лидирует этот процесс. Ориентация не только на результат, но и на людей.
Главное, НЕ скидывайте это на HRD — «ведь это про людей».
Изменение своих процессов — ответственность бизнес-подразделений.
Так за год в компании можно подготовить целую «команду спецназа», готовую решать любые задачи и лидеров, умеющих работать с изменениями.
Ваше мнение можно оставить в комментариях.