Стоимость хранения данных: «игра с нулевой суммой»
Комментарии (2)
18 июля 2017 в 21:56
+1↑
↓
сначала процессоры тормознулись (рост количества котлов — это всё таки экстенсивный путь). Теперь и харды… кстати, растущие теперь так же только количеством пластин благодаря гелию. Похоже насыщение пришло и сюда, когда 640 кб 4ТБ действительно хватает всем, остальное есть в торрентах и облаках, что может быть не так уж и плохо: хранение «всего интернета» на каждом компе мира — не самая разумная идея, и раньше это была вынужденная мера. Теперь же реально нет необходимости мультипликативно повышать энтропию во вселенной с каждым выходом очередного хорошего фильма в сети.
Следующие видюхи? Или свежая волна VR и 4к/8к видео всё таки продлит спрос на развитие? Хотя наверно и этот сегмент рано или поздно сдастся.19 июля 2017 в 05:51
0↑
↓
имхо интереснее TCO/Gb, считать capex ($/Gb) правильнее для хомюзера и нано-серверных