Steam сделала синхронизацию сохранений в облаке динамической — закрывать игру не нужно

Steam представила функцию, выполняющую динамическую синхронизацию с облаком Steam Cloud. Функция позволяет переходить между игровыми сессиями на Steam Deck и ПК без необходимости закрывать игру на консоли.

2cc5b04b446c0e436936da0a2bca3285.jpg

Специалисты Steam считают, что пользователи не будут каждый раз полностью выключать игровую консоль и будут переключаться между ПК и Steam Deck. Для этого разработчики улучшили облачную синхронизацию игрового прогресса. Функция переносит все изменения в облако до того момента, как юзер переведет консоль в спящий режим, а после пользователь сможет выполнить синхронизацию на ПК или любом другом устройстве. Во время выхода Steam Deck из спящего режима, консоль также будет выгружать все изменения в Steam Cloud.

В официальном блоге Steam подчеркнули, что игрокам необязательно пользоваться этой функцией, но для лучшего пользовательского опыта рекомендуют активировать ее. Steam будет следить за изменениями в игре даже с выключенной динамической синхронизацией, но в таком случае игроки не смогут моментально менять платформы. Для этого необходимо будет сначала закрыть игру на Steam Deck, а после запустить ее на другом устройстве.

Также Steam отметила, что функция динамической синхронизации полностью бесплатная как для игроков, так и для разработчиков. Последним надо вручную включить ее в Steamworks и воспользоваться новыми API для нее.

© Habrahabr.ru