Статистика социального поведения на новостных сайтах: как она может помочь в вопросах трафика и монетизации?

Сегодня, когда многие СМИ полностью переходят на электронные версии, а аудитория все больше времени уделяет своим френд-лентам, для новостного сайта очень важна интеграция с социальными сетями и непрерывный рост цитируемости. Огромную роль приобретают социальные и поведенческие метрики пользователей, о которых надо как можно больше знать, чтобы анализировать и стимулировать социальную активность. По данным Awareness, Inc., около 96% компаний измеряют количество фанатов и фолловеров, 89% — трафик из соцсетей, 55% — упоминания о бренде в интернете, 55% — шары и 51% — тон высказываний. The Media Briefing провела небольшое исследование, чтобы выяснить, какие новостные издания лучше всего интегрированы с социальными сетями и получают наибольшее количество твиттов и шаров. Было рассмотрено 6 популярных изданий и подсчитано количество шаров и твиттов 50 публикаций каждого из них. Результаты оказались следующими: Daily Mail — 6 526 шаров и 1 545 твиттов, Independent — 5 923 и 4 331, Telegraph — 3 372 и 2 419, Guardian — 2 866 и 2 818, Sun — 536 и 345, Times — 131 и 294. Последнее издание заботится о сохранении формата, известного на протяжении десятилетий. Остальные же активно работают над повышением социальной активности читателей, ведь доля трафика из социальных сетей увеличивается с каждым днем. Читать дальше →

© Habrahabr.ru